ЮРИДИЧЕСКАЯ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА СБПР

СТАТЬ КЛИЕНТОМ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Защитили права потребителя при покупке в Инстаграм


Наша доверительница купила шубку по фото в Инстаграм. Выбрала по фотографии, перевела оплату и стала ждать посылку. Посылка пришла, но в ней была совсем не та шуба, которая была на фото. Сначала продавец отвечал ей на Сообщения и обещал решить вопрос по возврату. Но через какое-то время перестал отвечать.

Самым первым делом юристы СБПР разыскали продавца и установили, что он предприниматель, а не частное лицо (убедились, что спор регулируется законом о защите прав потребителей. Поскольку, если бы продавец был физическим лицом в этой сделке, а не предпринимателем, то требования следовало формировать иначе). Составили иск, сформировали документы, направили в суд. После назначения даты судебного разбирательства, участвовали в судебном разбирательстве.

Суд согласился с нами, что с продавца подлежит взысканию:

  • Стоимость шубы
  • Неустойка
  • Моральный вред
  • Госпошлина

Этой положительной практикой мы доказали, что товар, купленный в соцсетях можно при необходимости вернуть, а также отстоять свои права потребителя, как и в любом другом офлайн- или онлайн-магазине. 
 
Дело вели: Анастасия Сичевская, Екатерина Браун

 

ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ КЕЙСЫ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies